Детальная информация

Название: Исследование методов и направлений совершенствования контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Яцкая Вероника Сергеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Калязина София Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; контекстная реклама; показатели эффективности; методы продвижения; поисковые запросы; тренды контекстной рекламы; составление рекламных кампаний
ББК: 65.42-803.8
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6004
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11073

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Охарактеризован принцип контекстной рекламы, выполнено описание ценообразования и ключевые слова в контекстной рекламе, проанализирована структура рекламного аккаунта, рассмотрено составление рекламных объявлений, проанализирована эффективность рекламных кампаний, рассмотрены новые тренды и пути развития контекстной рекламы, проведен обзор и проанализированы новые инструменты контекстной рекламы, приведены варианты использования новых инструментов в планировании рекламных кампаний, сформулированы новые показатели эффективности.

Characterized the principle of contextual advertising, completed the description of pricing and keywords in contextual advertising, analyzed the structure of the advertising account, considered the preparation of advertisements, analyzed the effectiveness of advertising campaigns, considered new trends and ways of developing contextual advertising, carried out a review and analysis of new contextual advertising tools, formulated the options for using new tools in planning advertising campaigns, formulated new performance indicators.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика