Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии для банка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Ноздрюхина Анастасия Александровна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Альфа-банк; маркетинг; маркетинговая стратегия банка; Alfa-Bank; marketing; bank's marketing strategy
ББК: 65.262.101-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6005
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11074

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии для банка». Данная работа посвящена анализу текущей стратегии банка и внесению корректировок в действующую банковскую маркетинговую стратегию на основе текущих мировых изменений. Задачи, которые решались в ходе проведенного маркетингового исследования: 1. Проанализировать теоретические аспекты маркетинговой деятельности коммерческого банка. 2. Дать общую характеристику банка. 3. Провести анализ внешней и внутренней среды банка. 4. Выявить слабые и сильные стороны, возможности и угрозы банка с помощью проведения SWOT-анализа. 5. Проанализировать банки-конкуренты и их маркетинговые стратегии развития. 6. Выявить проблемы в текущей маркетинговой стратегии банка. 7. Разработать актуальную маркетинговую стратегию развития коммерческого банка. 8. Оценить эффективность мероприятий по усовершенствованию текущей стратегии. Работа проведена на базе АО «Альфа-Банк», где собиралась значительная часть фактического материала: финансовая и бухгалтерская отчетность, расходы банка на рекламную и маркетинговую деятельность, статистические данные. В процессе написания работы использовались такие методы исследования как сравнительный, статический, аналитический, изучение публикаций и статей, обобщения, SWOT-анализ, PEST-анализ, SEO-анализ сайта. В результате была проанализирована текущая стратегия банка до 2021 года, выявлены ее недостатки. Разработаны рекомендации по ее усовершенствованию в связи с кризисными условиями 2020 года, а также оценена эффективность данных предложений.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a marketing strategy for the bank”. This work is devoted to the analysis of the current strategy of the bank and making adjustments to the current banking marketing strategy based on the current global changes. Tasks that were solved in the course of the conducted marketing research: 1. Analyze the theoretical aspects of the activities of a commercial bank. 2. Give a general description of the bank. 3. Analyze the external and internal environment of the bank. 4. Identify the strengths and weaknesses, opportunities and threats of the bank using SWOT analysis. 5. Analyze competing banks and their marketing development strategies. 6. Identify problems in the bank’s current marketing strategy. 7. Develop an up-to-date marketing strategy for the development of a commercial bank. 8. Evaluate the effectiveness of measures to improve the current strategy. The work was carried out on the basis of Alfa-Bank JSC, where a significant part of the factual material was collected: financial and accounting statements, bank expenses for advertising and marketing activities, statistical data. In the process of writing the work, such research methods were used as comparative, static, analytical, study of publications and articles, generalizations, SWOT analysis, PEST analysis, SEO site analysis. As a result, the current strategy of the bank until 2021 was analyzed, and its shortcomings were identified. Recommendations for its improvement were developed in connection with the crisis conditions of 2020, and the effectiveness of these proposals was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика