Детальная информация

Название: Особенности маркетинга услуг на рынке B2B логистики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Спивак Мария Олеговна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Логистика; маркетинг услуг; услуги b2b; устойчивый маркетинг; service marketing; b2b services; sustainable marketing
ББК: 65.291.34
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6008
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11076

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Особенности маркетинга услуг на рынке b2b логистики». Целью исследования является выявление особенностей маркетинга услуг на рынке b2b и формирование с их учетом комплекса маркетинга логистической b2b компании. Исследование выполнялось на базе Высшей школы управления и бизнеса. Предмет исследования: комплекс маркетинга на рынке услуг, маркетинговые инструменты и методы. Методы исследования: наблюдение, метод экспертных оценок, глубинное интервью, методы стратегического анализа, комплексный анализ. Основные результаты исследования: − выявлены особенности услуг и влияние этих особенностей на комплекс маркетинга; − выявлены и проанализированы особенности маркетинга на рынке b2b; − проведен анализ конъюнктуры рынка логистики и ее влияние на маркетинговую деятельность компании; − выполнен финансовый и маркетинговый анализ компании «X»; − разработаны рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на основе тренда устойчивого развития. Область применения результатов ВКР: практическая реализация результатов и подхода для логистических организаций, работающих на b2b рынке с адаптацией под конкретные условия. Научная новизна заключается в применении метода кризисного маркетинга HEART на рынке логистики, соответствующего глобальным тенденциям. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины.

The title of the master graduate qualification work: “Features of service marketing in the b2b logistics market” The aim of the study is to to identify the features of marketing services in the b2b market and to form, taking them into account, a marketing complex for a logistics b2b company. The study was carried out on the basis Graduate School of Management and Business. Research subject: marketing mix in the service market and marketing tools and techniques. Research methods: observation, method of expert assessments, in-depth interviews, methods of strategic analysis, comprehensive analysis. The main results of the study: − revealed the features of services and the impact of these features on the marketing mix; − identified and analyzed the features of marketing in the b2b market; − the analysis of the logistics market conjuncture and its impact on the marketing activities of the company was carried out; − financial and marketing analysis of company "X" was carried out; − recommendations for improving the marketing mix based on the sustainable development trend have been developed. Application field: practical implementation of the results and approach for logistics organizations operating in the b2b market with adaptation to specific conditions. The scientific novelty: is the application of the HEART crisis marketing method in the logistics market, corresponding to global trends. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика