Детальная информация

Название: Разработка и продвижение продукции высокотехнологичного производства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_25 «Менеджмент высокотехнологичных производств»
Авторы: Митрохина Елена Георгиевна
Научный руководитель: Кобзев Владимир Васильевич
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Внедрение передовой технологии и техники — Экономическая эффективность; высокотехнологичное производство; npd-процессы; открытая инновационная система; анализ сценариев
ББК: 65.291.32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6016
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11314

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и продвижение продукции высокотехнологичного производства». Целью исследования является раскрытие основных теоретических аспектов управления разработкой и продвижением продукции высокотехнологичного производства. Исследование выполнялось на базе предприятия ООО «НОВЫЙ ДОМ». Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения продукции высокотехнологичного производства в строительной отрасли. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод классификации, экономико-статистического моделирования, оценки инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты исследования: – сформулирован подход к понятию высокотехнологичного производства; – разработана модифицированная модель NPD-процесса с учетом вариантов сценариев, обосновано применение модели на примере высокотехнологичного производства в строительной отрасли; – разработан подход к продвижению высокотехнологичной продукции в рамках открытой инновационной среды. Область применения результатов ВКР: применение результатов исследования в деятельности компании-объекта исследования с возможностью последующего масштабирования решения на других высокотехнологичных предприятиях. Научной новизной исследования является определение жизнеспособности проекта по разработке высокотехнологичной продукции с учетом высокой волатильности внешней экономической среды, а также использование преимуществ открытой инновационной системы в ходе продвижения высокотехнологичной продукции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: «Development and promotion of high-tech products». The aim of the study is to reveal the main theoretical aspects of managing the development and promotion of high-tech products. The study was carried out on the basis of the company "NOVIY DOM". Research subject: management relationships that arise in the process of development and promotion of high-tech products in the construction industry. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, classification method, economic and statistical modeling, evaluation of investment attractiveness of projects. The main results of the study: - formulation of the approach to the concept of high-tech production; - development of the modified model of the NPD process with scenario variants, justification of the application of the model on the example of high-tech production in the construction industry; - development of the approach to the promotion of high-tech products in an open innovation environment; Application field: use of results of research in the activities of the company-object of study with the possibility of scaling solutions for high-tech enterprises. The scientific novelty of the research is to determine the viability of a project for the development of high-tech products, taking into account the high volatility of the external economic environment, as well as to use the advantages of an open innovation system in the promotion of high-tech products. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined. The prospects and directions of further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
  • 1.1. Высокотехнологичное производство: характеристика, определения, критерии
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • 2.1. Развитие и применение npd-процессов для разработки высокотехнологичной продукции
  • 2.2. Подходы к продвижению продукции высокотехнологичного производства
  • 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВЫЙ ДОМ»
  • 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «НОВЫЙ ДОМ»
  • 3.2 Применение инновационных подходов к разработке и продвижению продукции ООО «НОВЫЙ ДОМ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика