Детальная информация

Название: Маркетинговая аналитика на рынке высокотехнологичных товаров: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_25 «Менеджмент высокотехнологичных производств»
Авторы: Овчинникова Валерия Сергеевна
Научный руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Внедрение передовой технологии и техники — Экономическая эффективность; высокотехнологичная продукция; маркетинговая аналитика; потребители; продвижение; рынок
ББК: 65.291.3-21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6017
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11315

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговая аналитика на рынке высокотехнологичных товаров». Целью исследования является изучение с помощью методов маркетинговой аналитики особенностей маркетинговой деятельности фирмы по продвижению высокотехнологичного продукта. Исследование выполнялось на базе ООО «АРГОС», компании оптовой торговли высокотехнологичными светодиодными фонарями российского бренда «Яркий луч». Предмет исследования: маркетинговые инструменты интернет аналитики. Методы исследования: исследовалась маркетинговая среда предприятия с помощью PESТ-анализа и SWOT-анализа. Анализ маркетинговых действий компании проводился при помощи модели маркетинг-микс (4р). Основные результаты исследования: - изучены особенности маркетинга высокотехнологичной продукции; - изучены принципы маркетинговой аналитики; - изучена внешняя среда компании; - изучена целевая аудитория; - изучена внутренняя среда компании; - проанализирована собственная маркетинговая деятельность компании. Область применения результатов ВКР: результаты могут быть использованы в качестве основы для определения компанией ООО «АРГОС» путей рационализации инструментов маркетинга. Научной новизной исследования является постановка задачи маркетинговой аналитики в цифровой экономике. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the master graduate qualification work: "Marketing analytics in the market of high-tech goods." The aim of the study is to study, using the methods of marketing analytics, the features of the marketing activities of a company to promote a high-tech product. The study was carried out on the basis of ARGOS LLC, a wholesale company of high-tech LED lamps of the Russian brand Yarkiy Luch. Research subject: Internet analytics marketing tools. Research methods: the marketing environment of the enterprise was studied using PEST analysis and SWOT analysis. The analysis of the company's marketing activities was carried out using the marketing mix model (4p). The main results of the study: - features of marketing of high-tech products were studied; - studied the principles of marketing analytics; - studied the external environment of the company; - studied the target audience; - studied the internal environment of the company; - analyzed the company's own marketing activities. Application field: the results can be used as a basis for the determination by ARGOS LLC of ways to rationalize marketing tools. The scientific novelty of the study is the formulation of the problem of marketing analytics in the digital economy. Conclusions: The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ
  • 1.1. Рынок высокотехнологичных товаров: основные положения и его структура
  • 1.2. Организация маркетинга высокотехнологичной продукции
  • 1.3. Особенности маркетингового продвижения на рынке высокотехнологичной продукции
  • ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА: ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА
  • 2.1. Определение и методы маркетинговой аналитики
  • 2.2. Потребители высокотехнологичной продукции
  • 2.2.1. Особенности потребительского поведения
  • 2.2.2. Аналитика потребителей
  • 2.3. Инструменты маркетинговой аналитики
  • Рисунок 1 - Пример веб-аналитики
  • Рисунок 2 - Пример цифровой маркетинговой аналитики
  • Рисунок 3 - Дашборд (сводка) Google Analytics
  • Рисунок 4 - Карта кликов Яндекс.Метрика.
  • ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА ДЛЯ ООО «АРГОС»
    • 3.1. Краткая характеристика компании ООО «АРГОС»
  • 3.2. Анализ рынка высокотехнологичных светильников в России
  • 3.3. Исследование внешней среды
  • 3.4. Анализ потребителей
  • Рисунок 5 – Возрастно-половое распределение потребителей светодиодных фонарей
  • Таблица 1 - География продаж за 2019-2020 г.
  • 3.5. Анализ конкурентов
  • 3.6. Анализ собственных маркетинговых действий ООО «АРГОС»
  • Рисунок 6 – Пример упаковки фонарей «Яркий луч»
  • Рисунок 7 – Аккумулятор «Яркий Луч» на 2600mAh с ЗУ
  • Рисунок 8 – Пример комплектации товаров «Яркий луч»
  • Рисунок 9 – Сайт «Яркий луч»
  • Рисунок 10 – Переходы из социальных сетей на сайт «Яркий луч»
  • Рисунок 11 – Пользователи сайта «Яркий луч»
  • Рисунок 12 – Аналитика продаж фонарей «Яркий луч» на OZON за 1 год
  • Рисунок 13 – Аналитика по посетителям интернет-магазина «Яркий луч» за 1 год
  • 3.7. Выводы о маркетинговой деятельности ООО «АРГОС»
  • Рисунок 14 - Графики годовой выручки бренда «Яркий Луч» по месяцам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика