Details

Title: Разработка стратегии интернет-маркетинга услуг на рынке B2В: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators: Грищенко Татьяна Дмитриевна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; интернет-маркетинг; B2B рынок; продвижение предприятий; internet marketing; B2B market; company’s promotion
UDC: 004.738.5
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6035
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10137

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка стратегии интернет-маркетинга услуг на рынке B2B». Данная работа посвящена исследования отличительных особенностей разработки стратегии интернет-маркетинга на рынке B2B услуг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение современных тенденций интернет-маркетинга. 2. Выявление специфики интернет-маркетинга на рынке B2B услуг. 3. Определение механизма разработки маркетинговой стратегии в сети Интернет. 4. Апробация стратегии интернет-маркетинга на предприятии. Работа проведена на базе группы компаний «Триколор», где собиралась значительная часть фактического материала. В работе были изучены современные тенденции интернет – маркетинга, выявлена специфика B2B рынка, обоснован понятийный аппарат, составлен алгоритм разработки маркетинговой стратегии в сети Интернет для услуг на рынке B2B, проанализировано текущее состояние B2B отрасли, проведен анализ внутренней и внешней среды группы компаний «Триколор», а также выполнена реализация маркетинговой стратегии и оценена эффективность ее внедрения.

The subject of the graduate qualification work is "Development of a strategy for Internet marketing services in the B2B market." This work is devoted to the study of the distinctive features of developing an Internet marketing strategy in the B2B market. Tasks that were solved during the study: 1. Study of current trends in Internet marketing. 2. Revealing the specifics of Internet marketing in the B2B market. 3. Determination of the mechanism for developing a marketing strategy on the Internet. 4. Approbation of the strategy of Internet marketing in the enterprise. The work was carried out on the basis of the Tricolor group of companies, where a significant part of the factual material was collected. The work studied modern trends in Internet marketing, identified the specifics of the B2B market, substantiated the conceptual apparatus, compiled an algorithm for developing a marketing strategy on the Internet for services in the B2B market, analyzed the current state of the B2B industry, analyzed the internal and external environment of the Tricolor group of companies , as well as the implementation of the marketing strategy and the assessment of the effectiveness of its implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 137
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics