Details

Title: Разработка методов формирования лояльности на рынке B2B: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators: Белкина Елена Витальевна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лояльность; виды лояльности; программа лояльности; методы формирования лояльности; B2B рынок; loyalty; kinds of loyalty; loyalty program; methods of forming loyalty; B2B market
LBC: 65.291.3; 65.206
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6037
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10132

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка методов формирования лояльности на рынке B2В». Данная работа посвящена исследованию методов формирования лояльности на рынке В2В, разработке алгоритма методов по формированию лояльности и оценке их эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ формирования программы лояльности. 2. Проведение исследования системы работы с клиентами на рынке B2B. 3. Разработка алгоритма выбора методов формирования лояльности. 4. Разработка методов по формированию лояльности. 5. Оценка эффективности сформированных методов. Работа проведена на базе ПАО МТС, где была собрана основная часть фактического материала: текущие программы лояльности для клиентов; статистические данные, полученные в ходе опросов, проведенных внутри компании. Анализ проводился методами сравнительного анализа, опроса и мониторинга. В результате были изучены современные тенденции формирования программы лояльности, составлен алгоритм методов формирования лояльности , проанализированы этапы формирования лояльности, проанализировано текущее состояние рынка B2B, выявлена специфика данной отрасли, проведен анализ действующей программы лояльности в компании ПАО МТС, разработаны методы формирования лояльности для конкретных типов клиентов, оценена эффективность внедрения предложенных методов формирования лояльности.

The subject of the graduate qualification work: "Development of methods for the formation of loyalty in the B2B market." The given work is devoted to studying of methods of loyalty formation in the B2B market, the development of an algorithm of methods for the formation of loyalty and assessment of their effectiveness. The research set the following goals: 1. Study of the theoretical foundations of the formation of a loyalty program. 2. Conducting a study of the system of working with clients in the B2B market. 3. Development of an algorithm for loyalty formation methods. 4. Development of a set of methods for building loyalty. 5. Evaluation of the effectiveness of the formed methods. The work was carried out on the basis of Public Joint Stock Company MTS, where the bulk of the factual material was collected: current loyalty programs for clients; statistical data obtained in the course of surveys conducted within the company. The analysis was carried out by methods of comparative analysis, survey and monitoring. As a result, the current trends in the formation of a loyalty program were studied, an algorithm for loyalty formation methods was drawn up, the stages of loyalty formation were analyzed, the current state of the B2B market was analyzed, the specifics of this industry were identified, an analysis of the current loyalty program in MTS Public Joint Stock Company was carried out, methods of loyalty formation for specific types of clients, the effectiveness of the implementation of the proposed methods of forming loyalty was assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics