Детальная информация

Название: Разработка методов формирования лояльности на рынке B2B: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Белкина Елена Витальевна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лояльность; виды лояльности; программа лояльности; методы формирования лояльности; B2B рынок; loyalty; kinds of loyalty; loyalty program; methods of forming loyalty; B2B market
ББК: 65.291.3; 65.206
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6037
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10132

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка методов формирования лояльности на рынке B2В». Данная работа посвящена исследованию методов формирования лояльности на рынке В2В, разработке алгоритма методов по формированию лояльности и оценке их эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ формирования программы лояльности. 2. Проведение исследования системы работы с клиентами на рынке B2B. 3. Разработка алгоритма выбора методов формирования лояльности. 4. Разработка методов по формированию лояльности. 5. Оценка эффективности сформированных методов. Работа проведена на базе ПАО МТС, где была собрана основная часть фактического материала: текущие программы лояльности для клиентов; статистические данные, полученные в ходе опросов, проведенных внутри компании. Анализ проводился методами сравнительного анализа, опроса и мониторинга. В результате были изучены современные тенденции формирования программы лояльности, составлен алгоритм методов формирования лояльности , проанализированы этапы формирования лояльности, проанализировано текущее состояние рынка B2B, выявлена специфика данной отрасли, проведен анализ действующей программы лояльности в компании ПАО МТС, разработаны методы формирования лояльности для конкретных типов клиентов, оценена эффективность внедрения предложенных методов формирования лояльности.

The subject of the graduate qualification work: "Development of methods for the formation of loyalty in the B2B market." The given work is devoted to studying of methods of loyalty formation in the B2B market, the development of an algorithm of methods for the formation of loyalty and assessment of their effectiveness. The research set the following goals: 1. Study of the theoretical foundations of the formation of a loyalty program. 2. Conducting a study of the system of working with clients in the B2B market. 3. Development of an algorithm for loyalty formation methods. 4. Development of a set of methods for building loyalty. 5. Evaluation of the effectiveness of the formed methods. The work was carried out on the basis of Public Joint Stock Company MTS, where the bulk of the factual material was collected: current loyalty programs for clients; statistical data obtained in the course of surveys conducted within the company. The analysis was carried out by methods of comparative analysis, survey and monitoring. As a result, the current trends in the formation of a loyalty program were studied, an algorithm for loyalty formation methods was drawn up, the stages of loyalty formation were analyzed, the current state of the B2B market was analyzed, the specifics of this industry were identified, an analysis of the current loyalty program in MTS Public Joint Stock Company was carried out, methods of loyalty formation for specific types of clients, the effectiveness of the implementation of the proposed methods of forming loyalty was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика