Детальная информация

Название: Разработка методики продвижения организации инструментами комьюнити-менеджмента: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Бернгардт Алина Игоревна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: комьюнити; комьюнити-менеджмент; комьюнити-менеджер; бизнес-процессы; community; community management; community manager; business processes
ББК: 65.291.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6038
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10138

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка методики продвижения организации инструментами комьюнити-менеджмента». Данная работа посвящена исследованию специфики использования комьюнити-менеджмента в бизнесе и разработки методики продвижения организации инструментами комьюнити-менеджмента. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих подходов к рассмотрению понятия комьюнити-менеджмента. 2. Изучение опыта применения комьюнити-менеджмента в России и за рубежом. 3. Сравнительный анализ обязанностей комьюнити-менеджера с обязанностями специалистов смежных областей. 4. Анализ структуры бизнес-процессов комьюнити-менеджмента. 5. Анализ методики определения целесообразности и эффективности работы комьюнити-менеджера в организации сферы бизнес-мероприятий. Работа проведена на базе организации TRINET.WebFacultet, где собиралась значительная часть фактического материала: анализ eventрынка, конкурентный анализ, перспективы внедрения комьюнити в сфере организации бизнес-мероприятий. В результате были выявлены отсутствующие исследования и экспертные материалы в сфере комьюнити-менеджмента, проанализирована специфика работы комьюнити-менеджера, в ходе которой были определены ключевые показатели определения целесообразности использования комьюнити-менеджмента в бизнесе, и разработана методика внедрения комьюнити-менеджмента в бизнес-процесс продвижения организации. На основании проведенных исследований на базе TRINET.WebFacultet, было принято решение о внедрении комьюнити-менеджмента и открытии вакансии комьюнити-менеджера.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a methodology for promoting an organization using community management tools”. The given work is devoted to studying of the specifics of the use of community management in business and the development of a methodology for promoting the organization using community management tools. The research set the following goals: 1. Analysis of existing approaches to the consideration of the concept of community management 2. Studing of the experience of using community management in Russia and abroad. 3. Comparative analysis of the responsibilities of a community manager with the responsibilities of specialists in related fields. 4. Analysis of the structure of business processes of community management. 5. Analysis of the methodology for determining the feasibility and effectiveness of a community manager in organizing the scope of business events. The work was fulfilled on the premises of TRINET.WebFacultet, which included collection of factual materials, i.e analysis of the event market, competitive analysis, prospects for the implementation of the community in the field of organizing business events. The calculations, made during the research, were identified missing research and expert materials in the field of community management, analyzed the specifics of the work of a community manager, during which key indicators were identified for determining the appropriateness of using community management in business, and developed a methodology for introducing community management into the business process of promoting an organization. The outcome of the research at TRINET.WebFacultet was a decision to implementation of community management and opening a vacancy for a community manager.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика