Детальная информация

Название: Разработка бизнес-процессов взаимодействия рекламодателя и интернет-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Кравцова Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; бизнес-процессы; интернет-агентство; управление проектами; аккаунт-менеджер; рекламодатель; business processes; internet agency; project management; account manager; advertiser
УДК: 004.738.5
ББК: 65.47; 65.29
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6042
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10139

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка бизнес-процессов взаимодействия рекламодателя и интернет-агентства». Данная работа посвящена исследованию бизнес-процессов взаимодействия рекламодателя и интернет агентства, поиска проблем и разработке новых бизнес-процессов, а также усовершенствованию устоявшихся для их решения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать бизнес-процессы взаимодействия рекламодателя и агентства: порядок, этапы и вовлеченные лица вовлеченные лица – от знакомства до завершения отношений 2. Определить основные причины возникновения конфликтов и причины ухода клиентов 3. Выявить основные паттерны поведения рекламодателей и разработать авторскую типологию 4. Выявить основные паттерны поведения аккаунт-менеджеров и разработать авторскую типологию 5. Проанализировать способы коммуникаций клиента и аккаунт-менеджера: устройства, программы, приложения Работа проведена на примере интернет-агентства «Риалвеб», где собиралась значительная часть фактического материала: изучение бизнес-процессов, глубинные интервью аккаунт-менеджеров, анализ экономического состояния предприятия. При написании работы были использованы следующие методы: качественное исследование - глубинные интервью с аккаунт-менеджерами, кабинетный метод исследования - традиционный анализ внутренних документов (регламентов) компании, экономический анализ финансового состояния предприятия, анализ литературы и эмпирических источников. В результате были проанализированы бизнес процессы и выявлены проблемные точки. Для решения проблем были разработаны новые бизнес-процессы, а также усовершенствованы устоявшиеся.

The theme of the final qualifying work: "Development of business processes of interaction between an advertiser and an Internet agency." This work is devoted to the study of business processes of interaction between an advertiser and an Internet agency, finding problems and developing new business processes, as well as improving the established ones for their solution. Tasks that were solved during the study: 1. Analyze the business processes of interaction between the advertiser and the agency: the order, stages and persons involved, involved persons - from acquaintance to the end of the relationship 2. Determine the main causes of conflicts and the reasons for leaving clients 3. Identify the main patterns of behavior of advertisers and develop the author's typology 4. Identify the main patterns of behavior of account managers and develop an author's typology 5. Analyze the methods of communication between the client and the account manager: devices, programs, applications The work was carried out on the example of the Internet agency "Realweb", where a significant part of the factual material was collected: the study of business processes, in-depth interviews with account managers, analysis of the economic state of the enterprise. The following methods were used when writing the work: qualitative research - in-depth interviews with account managers, desk research method - the traditional analysis of internal documents (regulations) of the company, economic analysis of the company's financial condition, analysis of literature and empirical sources. As a result, business processes were analyzed and problem points were identified. To solve the problems, new business processes were developed and established ones were improved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика