Details

Title: Разработка стратегии маркетинга праздничных услуг в виртуальной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators: Кустова Алина Викторовна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; стратегия маркетинга; digital-маркетинг; виртуальная среда; рынок праздничных услуг; event-агентство; потребители; marketing strategy; digital-marketing; virtual environment; holiday services market; event agency; consumers
UDC: 004
LBC: 65.291.3; 77.4
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6043
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10140

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии маркетинга праздничных услуг в виртуальной среде». Данная работа посвящена исследованию потребительского поведения на рынке праздничных услуг и разработке стратегии маркетинга праздничных услуг в виртуальной среде. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ формирования маркетинговой стратегии праздничных услуг на основе цифровых технологий. 2. Исследование особенностей поведения потребителей праздничных услуг. 3. Разработка комплекса мероприятий по формированию маркетинговой стратегии праздничных услуг на основе цифровых технологий. 4. Оценка эффективности формирования маркетинговой стратегии праздничных услуг на основе цифровых технологий. Для решения поставленных задач, было проведено анкетирование, в ходе которого изучались особенности потребительского поведения. В рамках исследования была выявлена необходимость разработки маркетинговой стратегии в условиях агентств по организации праздников. Для этого был проведен социологический опрос по изучению потребительского поведения на рынке праздничных услуг. В исследовании был использован метод анкетного опроса совершеннолетних лиц, которые когда-либо посещали мероприятие, организованное агентством праздников. Для обработки результатов, полученных в ходе анкетирования, сначала был проведен описательный анализ, затем факторный анализ для нескольких переменных, a затем регрессионный: разработка апостериальной, бихевиористической и когнитивной моделей. На основе полученных в ходе анкетирования данных была разработана и проанализирована маркетинговая стратегия для агентств праздничных услуг с учетом сложившихся современных условий.

The subject of the graduate qualification work is «Development of a marketing strategy for holiday services in a virtual environment». This work is devoted to the study of consumer behavior in the holiday services market and the development of a strategy for marketing holiday services in a virtual environment. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the theoretical foundations of the formation of a marketing strategy for holiday services based on digital technologies. 2. Study of the behavior of consumers of holiday services. 3. Development of a set of measures to form a marketing strategy for holiday services based on digital technologies. 4. Evaluating the effectiveness of forming a marketing strategy for holiday services based on digital technologies. To solve these tasks, a survey was conducted, during which the features of consumer behavior were studied. The study identified the need to develop a marketing strategy in the context of holiday agencies. For this purpose, a sociological survey was conducted to study consumer behavior in the holiday services market. The study used the method of a questionnaire survey of adults who have ever attended an event organized by a holiday Agency. To process the results obtained during the survey, first a descriptive analysis was performed, then a factor analysis for several variables, and then a regression analysis: the development of a posteriori, behavioral, and cognitive models. Based on the data obtained during the survey, a marketing strategy for holiday service agencies was developed and analyzed, taking into account the current conditions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СПЕЦИФИКА ФО РМИРОВАНИЯ М АРКЕТИНГОВО Й СТРАТЕГИ И ПРАЗДНИЧ НЫХ УСЛУГ Н А ОСНОВЕ Ц ИФРОВЫХ ТЕ ХНОЛОГИЙ
  • 1.1. Основные по нятия форм ирования маркетинговой стр атегии на ос нове цифро вых техноло гий
  • 1.2. Основные по нятия форм ирования маркетинговой стр атегии Специфика пре дприятий по о казанию пр аздничных ус луг
  • 1.3. Теоретические ос новы формиро вания маркет инговой стр атегии праз дничных ус луг на осно ве цифровы х технолог ий
    • 1.4. Основные эт апы разработ ки маркети нговой стр атегии на ос нове цифро вых техноло гий
  • 2. ЭМПИРИЧЕС КОЕ ИССЛЕДО ВАНИЕ ОСОБ ЕННОСТИ ПО ВЕДЕНИЯ ПОТ РЕБИТЕЛЕЙ П РАЗДНИЧНЫХ УС ЛУГ
    • 2.1. Описание исс ледования потреб ительского по ведения на р ынке празд ничных услу г
    • 2.2. Модели потребите льского по ведения
  • 3. ИСПОЛЬЗО ВАНИЕ ЦИФРО ВЫХ ТЕХНОЛО ГИЙ ДЛЯ РЕ АЛИЗАЦИИ М АРКЕТИНГОВО Й СТРАТЕГИ И (НА ПРИМ ЕРЕ РЫНКА П РАЗДНИЧНЫХ УС ЛУГ)
    • 3.1. Оценк а стратегичес ких альтер натив и выбор и нструменто в для прив лечения кл иентов на р ынке празд ничных услу г
    • 3.2. Испол ьзование и нструменто в digital-маркетинга д ля повышен ия эффективности пр ивлечения к лиентов
    • 3.3. Оценк а эффектив ности инстру ментов digital-маркетинга
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics