Детальная информация

Название: Методы анализа поведения потребителей при покупке ювелирных изделий в Интернете: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Олейникова Анастасия Викторовна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Ювелирное производство; поведение потребителей; дистанционная торговля; доверие; потребительская лояльность; потребительский опыт; продажи онлайн; consumer behavior; remote trading; trust; consumer loyalty; consumer experience; online sales
УДК: 004.738.5; 671.12
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6045
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10133

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Методы анализа поведения потребителей при покупке ювелирных украшений в интернете.». Данная работа посвящена исследованию моделей процесса принятия решения о покупке и метода их анализа, в частности покупки ювелирных изделий в Интернете. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ модели процесса принятия решения о покупке поведения; 2. Выявление отличий процесса принятия решения о покупке онлайн и оффлайн; 3. Определение факторы, которые влияют на решение потребителя о покупке; 4. Анализ актуальное состояние ювелирного рынка; 5. Изучение поведение потребителей в процессе покупки ювелирного изделия в Интернете; 6. Изучение потребительские пути клиентов при покупке ювелирных украшений. Работа проведена на основе Интернет-магазина ювелирной сети Х, где был построен практический путь потребителя при покупке ювелирного изделия онлайн, выявлены стадии, на которые необходимо обратить особое внимание (стадии Сомнения и Отложенной покупки). Также даны рекомендации по совершенствованию работы Интернет-магазина. В результате выведены факторы, влияющие на решение о покупке ювелирного изделия онлайн и показатели, с помощью которых возможно измерить уровень доверия клиента при изменении работы Интернет-магазина.

The subject of the graduate qualification work is “Methods for analysis of consumer behavior purchasing jewelry on the internet”. The given work is devoted to the study of models of the purchasing decision-making process and the method of their analysis, in particular the purchase of jewelry on the Internet. The research set the following goals: 1. Analysis of the model of the decision-making process for buying behavior; 2. Identification of differences in the process of making a decision to buy online and offline; 3. Determination of the factors that influence the consumer's purchasing decision; 4. Analysis of the current state of the jewelry market; 5. Studying consumer behavior in the process of buying jewelry on the Internet; 6. Exploring the consumer journey of customers when buying jewelry The work was carried out on the basis of the online store of the jewelry chain X, where a practical path for the consumer was built when buying jewelry online, the stages that need to be paid special attention were identified (stages of Doubt and Delayed Purchase). In addition, recommendations are given for improving the work of the online store. As a result, the factors that influence the decision to buy jewelry online and indicators that can be used to measure the level of customer confidence when changing the operation of an online store were derived.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика