Пеньковский, Александр Васильевич. Разработка стратегии онлайн-продвижения банковских продуктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Development of the online promotion of banking products / А. В. Пеньковский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. В. Бахарев; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6046.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6046-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6046-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6046-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6046. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
11
|
0
|
13
|
All time
|
8
|
0
|
38
|
0
|
46
|