Статистика использования

Пеньковский, Александр Васильевич. Разработка стратегии онлайн-продвижения банковских продуктов = Development of the online promotion of banking products: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» / А. В. Пеньковский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. В. Бахарев; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2020 — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6046.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6046-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6046-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6046-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6046. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 2 0 2 0 4
Последние 365 дней 3 0 3 0 6
За все время 3 0 3 0 6