Статистика использования

Чичикалов, Никита Денисович. Формирование, продвижение и развитие бренда в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» = Formation, promotion and development of a brand in the digital environment / Н. Д. Чичикалов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. В. Ильин. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6076.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6076. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 5 0 6
Последние 365 дней 2 0 9 0 11
За все время 2 0 9 0 11