Детальная информация

Название: Современные маркетинговые инструменты на рынке онлайн-кинотеатров: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Ильясова Алена Радиевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; современные маркетинговые инструменты; киноиндустрия; онлайн-кинотеатры; marketing; modern marketing tools; film industry; online cinema
ББК: 65.290с51; 65.291.3; 65.498.537
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6082
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11078

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Современные маркетинговые инструменты на рынке онлайн-кинотеатров». Цель – исследование современных инструментов маркетинга, которые используются главными игроками рынка онлайн-кинотеатров. Исследование выполнялось на базе данных инструментов цифрового маркетинга онлайн-кинотеатров «ivi», «Okko» и «Megogo». Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе формирования условий совершенствования маркетинговых инструментов на рынке онлайн-кинотеатров. Методы исследования: сравнительный анализ, метод аналогий, прогнозирование, обработка экспертных оценок, инфографика, метод оценки экономической эффективности проектов. Основные результаты исследования: - обоснована целесообразность внедрения инструментов цифрового маркетинга на рынок онлайн-кинотеатров; - разработаны рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых инструментов исследуемыми видеосервисами; - проведены расчеты экономического эффекта и экономической эффективности от реализации предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР: использование результатов исследования в деятельности онлайн-кинотеатров и возможности масштабирования решения на рынке видеосервисов. Научной новизной исследования является: определение подхода к использованию современных маркетинговых инструментов на рынке онлайн-кинотеатров и оценки их эффективности. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Modern marketing tools in the online cinema market”. The aim of the study is a research on modern marketing tools used by the main players in the online cinema market. The study was carried out on the basis of the digital marketing tools of online cinemas "ivi", "Okko" and "Megogo". Research subject: management relations that arise in the process of formation conditions for improving marketing tools in the online cinema market. Research methods: comparative analysis, the method of analogies, forecasting, processing of expert assessments, infographics, a method for assessing the economic efficiency of projects. The main results of the study:  substantiation the feasibility of introducing digital marketing tools into the online cinema market;  development recommendations to improve the use of marketing tools by the video services;  justification the assessment of the investment attractiveness of the proposed recommendations. Application field: use of research results in the activities of online cinemas and the possibility of scaling solutions in the online cinema market. The scientific novelty of the study is defining an approach to the use of modern marketing tools in the online cinema market and assessing their effectiveness. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика