Usage statistics

Ельцова, Анна Михайловна. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда и качества услуг персонала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Internal marketing as a tool to improve labor productivity and quality of personnel services / А. М. Ельцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6088.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6088-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6088-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6088-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6088. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 0 0 1 0 1
Year 2022 0 0 1 0 1
Year 2023 0 0 8 0 8
Total 0 0 10 0 10