Ельцова, Анна Михайловна. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда и качества услуг персонала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Internal marketing as a tool to improve labor productivity and quality of personnel services / А. М. Ельцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6088.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6088-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6088-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6088-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6088. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 4
|
Декабрь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
Январь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Февраль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Июнь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
Январь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Февраль
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Июнь
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Декабрь
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
0
|
0
|
10
|
0
|
10
|