Рузанова, Яна Вячеславовна. Оценка маркетинговой стратегии ПАО «Роснефть» на рынке нефтепродуктов Санкт-Петербурга и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» / Я. В. Рузанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю А. М. Смирнова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6098.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6098-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6098-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6098-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6098. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
7
|
0
|
4
|
0
|
11
|
All time
|
23
|
0
|
34
|
0
|
57
|