Usage statistics

Мутьева, Анастасия Александровна. Анализ маркетинговой стратегии компании ПАО “ЛУКОЙЛ” на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» / А. А. Мутьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю А. М. Смирнова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6101.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6101-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6101-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6101-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6101. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 2 0 15 0 17
Quarter 3 0 0 2 0 2
Quarter 4 2 0 2 0 4
Year 2022 Quarter 1 2 0 2 0 4
Quarter 2 2 0 6 0 8
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 4 0 4
Year 2023 Quarter 1 2 0 4 0 6
Quarter 2 7 0 4 0 11
Quarter 3 2 0 3 0 5
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 11 0 0 0 11
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 30 0 44 0 74