Детальная информация

Название: Организации продаж на электронных торговых площадках В2В для предприятий нефтегазового комплекса на примере ООО «Газпром ГНП холдинг»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Авторы: Попов Александр Дмитриевич
Научный руководитель: Афанасьев Михаил Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нефтяная промышленность; электронная торговая площадка; b2b; контрактная система нефтегазовая отрасль; еис; продукты переработки; инвестиции; эффективность
ББК: 65.290с51; 65.305.143.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6110
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11375

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Организации продаж на электронных торговых площадках В2В для предприятий нефтегазового комплекса на примере ООО «Газпром ГНП холдинг». Целью исследования является исследование организация продаж на электронных торговых площадках B2B для предприятий нефтегазового комплекса на примере Газпром ГНП холдинг. Задачи исследования: -изучить понятие электронных продаж - выявить особенности электронных продаж на торговых площадках В2В для предприятий нефтегазового сектора - выявить «точки роста» и направления совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций компании Исследование выполнялось на базе ООО «Газпром ГНП холдинг». Объект исследования: продажи ООО «Газпром ГНП холдинг» на электронных торговых площадках B2B для предприятий нефтегазового комплекса. Методы исследования: нарративный (описательный), теоретического анализа и синтеза, сравнения, SWOT-анализа, а также внешнего прямого наблюдения. Основные результаты исследования: -изучено понятие электронных продаж, специфика продвижения в сфере B2B; - выявлены особенности электронных продаж на торговых площадках В2В для предприятий нефтегазового сектора; - продажи на ЭТП в сфере В2В позволит компании ООО «Газпром ГНП холдинг» увеличить эффективность торговой деятельности. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании - объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях отрасли нефтегазового сектора. Научной новизной исследования является определение теоретическом обосновании, анализе и разработке рекомендаций, направленных на совершенствование организации продаж на электронных торговых площадках В2В ООО «Газпром ГНП холдинг».

The title of the master graduate qualification work: «Sales organizations on B2B electronic trading platforms for oil and gas complex enterprises using Gazprom GNP holding LLC as an example». The aim of the study is to study the organization of sales on B2B electronic trading platforms for oil and gas complex enterprises on the example of Gazprom GNP Holding. Research tasks: - research the concept of electronic sales - Identify the features of electronic sales on B2B trading platforms for oil and gas companies - to identify "growth points" and directions for improving the complex of marketing communications of the company The study was carried out on the basis of Gazprom GNP holding LLC. Subject of study: sales of Gazprom GNP Holding on B2B electronic trading platforms for oil and gas complex enterprises. Research methods: narrative (descriptive), theoretical analysis and synthesis, comparison, SWOT-analysis, as well as external direct observation. The main results of the study: - studied the concept of electronic sales, specifics of promotion in the B2B sphere; - features of electronic sales on B2B trading platforms for oil and gas sector enterprises were revealed; - B2B electronic sales will allow Gazprom GNP holding LLC to increase the efficiency of its trading activities. Scope of application of the GQW results in the activity of the company-object and possibilities of solution scaling at the enterprises of oil and gas sector. The scientific novelty of the research is the definition of a theoretical basis, analysis and development of recommendations aimed at improving the organization of sales at the B2B electronic trading platforms of Gazprom GNP Holding.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ В2В ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКС
    • 1.1 Обзор теоретических основ по электронным –торговым площадкам
  • 1.2. Те хнология и орга низа ция прода ж на  ЭТП
  • 1.3 Особе нности эле ктронной торговли для компа ний не фте га зового компле кса 
  • 2 А НА ЛИЗ РЕ А ЛИЗА ЦИИ ПРОДУКТОВ ПЕ РЕ РА БОТКИ ООО «ГА ЗПРОМ ГПН ХОЛДИНГ» НА  ЭЛЕ КТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩА ДКА Х
  • 2.1 Обща я ха ра кте ристика  де яте льности ООО «Га зпром ГНП холдинг»
  • 2.2 А на лиз торговой де яте льности ООО «Га зпром ГНП холдинг» на  эле ктронных площа дка х В2В
  • 2.3 Оце нка  конкуре нтных пре имуще ства  холдинга  получа е мых при ре а лиза ции продукции пе ре ра ботки на  ЭТП
  • 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ НА ЭТП
  • 3.1 Оце нка  точе к роста  и на пра вле ний сове рше нствова ния компле кса  ма рке тинговых коммуника ций не фте га зовых компа ний
  • 3.2 Оце нка  Предложения по повышению экономической эффективности использования информационно-аналитического сервиса PetroLife ООО «Газпрм ГНП холдинг»
  • За ключе ние 
  • Список использова нных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика