Детальная информация

Название: Корреляты субъективного благополучия российских и израильских студентов в период вынужденной социальной изоляции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_02 «Эффективные коммуникации в конфликте»
Авторы: Мамедова Елизавета Андреевна
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корреляты; субъективное благополучие; стресс; стрессоустойчивость; персональные ресурсы личности; карантин 2020 года; студенты; кросс-культурные различия; Россия; Израиль; Correlates; subjective well-being; stress; stress tolerance; personal resources of the individual; quarantine 2020; students; cross-cultural differences; Russia; Israel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6137
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14448

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Корреляты субъективного благополучия российских и израильских студентов в период вынужденной социальной изоляции». Данная работа посвящена исследованию коррелятов субъективного психологического благополучия и их особенностей у Российских и Израильских студентов в период карантина 2020 года. Задачи 1. Провести теоретический обзор сложившихся подходов к изучению субъективного ощущения благополучия, проблемы стрессоустойчивости и проблемы персональных ресурсов студентов. 2. Исследовать уровневые и структурные характеристики благополучия, а также персональных ресурсов российских и израильских студентов. 3. Проанализировать различия и взаимосвязи у студентов двух стран на основании полученных данных. 4. Исследовать взаимосвязи показателей психологического благополучия с другими компонентами: ресурсами стрессоустойчивости, базовые убеждения, способы преодоление жизненных ситуаций (копинг-стратегии), межличностное доверие. Работа проведена на базе СПбПУ Петра Великого, где проводилось исследование. Результаты исследования были обработаны методами математической статистики. Результатом исследования стало выявление коррелятов субъективного благополучия, таких как копинг-стратегии, индекс ресусности, базовые убеждения, и доверие у студентов России и Израиля. Изучены особенности реакции на стресс-фактор «вынужденная самоизоляция» у студентов двух стран. Выявлены корреляционные связи между показателями субъективного благополучия и копинг-стратегий, показателей доверия и базовых убеждений студентов.

The topic of the final qualifying work: "Correlates of the subjective well-being of Russian and Israeli students during the quarantine period". This work is devoted to the study of the correlates of subjective well-being and their characteristics in Russian and Israeli students during the quarantine period of 2020. Tasks that were solved during the study: 1. Conduct a literary review of the existing approaches to the study of the subjective feeling of well-being, the problem of stress resistance and the problem of students' personal resources. 2. Conduct a comparative analysis of the level and structural characteristics of well-being, as well as the personal resources of Russian and Israeli students. 3. Conduct an analysis of differences and relationships among students of the two countries, based on the data obtained. 4. Explore the relationship of subjective well-being indicators with other components: stress resistance resources, basic beliefs, ways to overcome life situations (coping strategies), interpersonal trust. The work was carried out on the basis of Peter the Great SPbPU, where the study was carried out. The research results were processed by the methods of mathematical statistics. The result of the study was the identification of correlates of subjective well-being, such as coping strategies, the index of resusability, basic beliefs, and trust among students in Russia and Israel. The peculiarities of reaction to the stress factor “forced self-isolation” in students of the two countries were studied. Correlation relationships were revealed between indicators of subjective well-being and coping strategies, indicators of trust and basic beliefs of students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика