Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Способы поведения в конфликте как фактор социально-психологического климата коллектива». Данная работа посвящена исследованию влияния предпочитаемых сотрудниками организации способов взаимодействия в конфликте на актуальное состояние социально-психологического климата. Исследование проведено на базе сети ресторанов-пиццерий. Анкетирование проводилось в очном формате. Для изучения предпочтения способов поведения в конфликте были использованы: Методика поведенческих сценариев «Конфликтные ситуации» Е.С. Синельниковой, Д. Вигболдуса; Методика «Поведение в конфликте» К. Томаса, Р. Киллмана, адаптация Н.В. Гришиной. Для исследования актуального состояния социально-психологического климата были использованы: «Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе» О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто; Карта-схема определения психологического климата в коллективе А.Н. Лутошкина. В исследовании приняли участие 74 респондента, дифференцированные на 4 группы в зависимости от должностной позиции и пола. На основании проведенного исследования сделан вывод о том, что должностная позиция определяет особенности оценки СПК коллектива, в то время как пол выступает значимым фактором, определяющим особенности поведения в конфликте у сотрудников ресторана, а также оценку СПК коллектива. Выявлены специфические различия структур взаимосвязей компонентов СПК и предпочитаемых способов поведения в конфликте у менеджеров и линейного персонала, а также у мужчин и женщин. У менеджеров, предпочитаемые способы взаимодействия в конфликте в большей степени опосредуют значения когнитивного компонента СПК (по сравнению с линейным персоналом). У мужчин способы взаимодействия в конфликте опосредуют значения эмоционального компонента СПК, а у женщин поведенческого и когнитивного компонентов. Ориентация на предложение решения проблемы как способ поведения в конфликте является наиболее значимым фактором в прогнозировании СПК коллектива и определении актуального состояния СПК.
Theme of qualifying work: "Ways of behavior in the conflict as a factor of socio-psychological climate of the team". This work investigates the impact of the preferred organization of interactions in the conflict in the current state of socio-psychological climate. The study was conducted on the basis of a chain of pizza restaurants. The survey was conducted in full-time format. To study the preference of methods of conduct in conflict, the following methods were used: The method of behavioral scenarios "Conflict situations" by E. S. Sinelnikova, D. Wigboldus; the method "Behavior in conflict" by K. Thomas, R. Killman, adaptation by N. V. Grishina. To study the current state of the socio-psychological climate, we used: "Express methodology for studying the socio-psychological climate in the team" O. S. Mikhalyuk and A. Yu. Shalyto; Map-scheme for determining the psychological climate in the team of A. N. Lutoshkin. The study involved 74 respondents, differentiated into 4 groups depending on their official position and gender. Based on the conducted research, it is concluded that the official position determines the features of the assessment of the SEC of the team, while gender acts as a significant factor determining the features of behavior in conflict among restaurant employees, as well as the assessment of the SEC of the team. The specific differences in the structures of the interrelations of the SEC components and the preferred ways of behavior in conflict among managers and line personnel, as well as among men and women, are revealed. Managers have preferred ways of interacting in a conflict to a greater extent they mediate the values of the cognitive component of the SEC (compared to the linear staff). In men, the ways of interaction in conflict mediate the values of the emotional component of the SEC, and in women, the behavioral and cognitive components. Orientation to the proposal of a solution to the problem as a way of behavior in a conflict is the most significant factor in predicting the SEC of the team and determining the current state of the SEC.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |