Details

Title: Разработка рецептуры, технологии и стратегии реализации киргизского национального напитка "Максым": выпускная квалификационная работа магистра: направление 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.04.04_01 «Технология и управление в индустрии питания»
Creators: Темирбекова Айгерим
Scientific adviser: Баженова Ирина Анатольевна
Other creators: Барсукова Наталья Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Микробиология; злаки; национальный напиток; Максым; киргизская кухня; напиток на зерновой основе; рестораны; исследование; рецептура; технология производства
UDC: 658.562.3:663
LBC: 65.422.51-52(5Кир)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 19.04.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6148
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рецептуры, технологии и стратегии реализации киргизского национального напитка Максым». Объектом исследования выбран киргизско-казахский национальный напиток на зерновой основе – максым. В работе проведен обзор национальных напитков на молочной и зерновой основе, рассмотрено сырье и традиционная технология производства киргизско-казахского национального напитка максым. Показано, что национальные напитки на зерновой основе мало знакомы большинству потребителей, поэтому исследования их акту-альны. В работе представлены модифицированная рецептура и технология производства национального напитка максым, проведена органолептическая оценка разработанного продукта. Научная новизна состоит в исследовании физико-химических и микро-биологических показателей напитка, приготовленного по модифицированной рецептуре, в обосновании модификации традиционной рецептуры и технологии, а также в проведении маркетинговых исследований спроса потребителей Санкт-Петербурга на национальные напитки. Практическая значимость за-ключается в разработке на основе результатов исследований стратегии реализации напитка максым в предприятиях торговли и общественного питания Санкт-Петербурга. Стратегия предусматривает проведение рекламной кампании, продажу напитка в магазинах национальных продуктов, в кафе и ресторанах национальной кухни.

The subject of the graduate qualification work is «Development of the recipe, technology and strategy for the implementation ofthe Kyrgyz national drink Maksim». The object of the research is the Kyrgyz-Kazakh national drink on a cereal basis - maksim. The paper reviews national dairy and cereal-based drinks, considers raw materials and traditional production technology of the Kyrgyz-Kazakh national drink maksim. It is shown that national cereal-based drinks are little known to most consumers, so their research is relevant. The paper presents a modified recipe and production technology of the national drink maksim, an organoleptic assessment of the developed product. The scientific novelty consists in the study of the physicochemical and microbiological indicators of a drink prepared according to a modified recipe, in justifying the modification of the traditional recipe and technology, as well as in conducting marketing research on the demand of St. Petersburg consumers for national drinks. The practical significance lies in the development, based on the research results, of a strategy for the sale of the drink maksim in trade and public catering enterprises of St. Petersburg. The strategy provides for an advertising campaign, the sale of the drink in stores of national products, in cafes and restaurants of national cuisine.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics