Details

Title: Исследование методов маркетинга и их интеграция в бизнесе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Скуматов Дмитрий Евгеньевич
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые методы; клиентский опыт; веб-студия; интернет-маркетинг; маркетинговое управление проектами; marketing methods; client experience; web studio; internet marketing; marketing project management
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6160
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11059

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Исследование маркетинговых методов и их интеграция в бизнес». Целью исследования: является исследование маркетинговых методов их инструментов и интеграция в бизнес. Исследование выполнялось на базе: Высшей школы управления и бизнеса. Предмет исследования: методы маркетинга на рынке услуг, маркетинговые инструменты и методы. Методы исследования: метод экспертных оценок, глубинное интервью, использование инструментов интернет маркетинга, методы стратегического анализа, комплексный анализ Основные результаты исследования: - Выявлены основные маркетинговые методы - Выявлены основные инструменты маркетинговых методов - Проведен анализ компании - Разработаны и применены основные маркетинговые методы в рамках компании. Область применения результатов ВКР: практическая применимость результатов возможна на рынке веб разработок, который соответствует масштабным тенденциям рынка. Также, результаты данной работы, возможно применять в компаниях, которые оказывают влияние на различные стороны общества, путем создания новых продуктов или услуг в зависимости от потребности рынка, в проектных агентствах с большим количеством задач в рамках одного проекта. Научная новизна: применение методики Kanban в построении организационной работы ведения задач клиентов. Выводы. Задачи ВКР выполнены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные основные результаты.

The title of the master graduate qualification work: “Research of marketing methods and their integration into business” The aim of the study is the study of marketing methods, their tools and business integration. The study was carried out on the basis Graduate School of Management and Business. Research subject: Graduate School of Management and Business. Research methods: marketing methods in the service market and marketing tools and techniques. The main results of the study: − - Identified the main marketing methods − - Identified the main tools of marketing methods − - Analysis of the company − - Developed and applied the main marketing methods within the company. Application field: practical applicability of the results is possible in the web development market, which corresponds to large-scale market trends. Also, the results of this work can be applied in companies that influence various aspects of society, by creating new products or services depending on the needs of the market, in design agencies with a large number of tasks within one project. The scientific novelty: application of the Kanban methodology in building the organizational work of managing client tasks. Conclusions: The tasks of the WRC have been completed, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The main results obtained.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Метод ориентации на продукт
  • 1.2. Метод ориентации на потребителя
  • 1.3. Метод интегрированного маркетинга
  • 1.4. Метод формирования спроса
  • 1.5. Метод маркетинговых исследований
  • 1.6. Метод управления проектам
  • 1.7. Интеграция маркетинговых методов
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕБ-С ТУДИИ «СТУДИЯ 15»
  • 2.1. Основные экономические показатели веб студии
  • 2.2. Анализ ценностного предложения
  • 2.3. Системы маркетинга
  • 2.4. Marketing Mix 4P
  • 2.5. SWOT анализ веб студии
  • 2.6. Воронка продаж веб студии
  • 3. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ
  • 3.1. Digital как способ маркетинговый коммуникации
  • 3.2. Поисковая рекламная кампания Google
  • 3.3 Кампания в контекстно-медийной сети
  • 3.4 Кампания ремаркетинга
  • 3.5 Поисковая компания в Яндекс.Директ
  • 3.6 Динамическая кампания Яндекс
  • 3.7 Ретаргетинг в Яндекс
  • 3.8 Лиды
  • 4. РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 5. МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ KANBAN
  • 5.1. Внедрение методологии Kanban
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics