Детальная информация

Название Исследование технических возможностей гидростатических подшипников шпиндельного узла координатно-расточного станка модели 24К60: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_02 «Металлообрабатывающие станки»
Авторы Романов Артем Дмитриевич
Научный руководитель Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Другие авторы Петров Антон Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Подшипники скольжения гидростатические ; Шпиндели ; шпиндельный узел ; коррекция ; динамическое качество ; частотные характеристики ; переходный процесс ; spindle assembly ; correction ; dynamic quality ; frequency characteristics ; transient process
УДК 621.822.172
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.05
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
Ссылки Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6161
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10295
Дата создания записи 27.01.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе выполнен статический и энергетический расчеты, в результате которых определены: геометрические параметры ГСП, значения расходов через опоры ГСП и суммарные потери мощности. Выполнена проверка по перегреву подшипников. Так же в данной главе рассчитаны прогибы шпинделя на основе формул курса сопротивления материалов. Приведено описание динамической модели для дроссельной системы управления и ее динамический анализ: построены графики ЛАЧХ, ЛФЧХ и переходного процесса системы. Разработана коррекция в связи с низким динамическим качеством исходной системы автоматического регулирования ГСП и колебательности в ней.

In the given work, static and energy calculations were performed, which resulted in the determination of the geometric parameters of the GSB, the flow rates through the GSB supports, and the total power loss. An overheated bearing check was performed. Also in this chapter the spindle deflections are calculated based on the formulas of the course of resistance of materials. The description of the dynamic model for the throttle control system and its dynamic analysis are given: LAFC, LFCCH and transient system graphs are built. A correction has been developed due to the low dynamic quality of the original system of automatic control of GPS and oscillation in it.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика