Детальная информация

Название: Исследование технических возможностей гидростатических подшипников шпиндельного узла координатно-расточного станка модели 24К60: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_02 «Металлообрабатывающие станки»
Авторы: Романов Артем Дмитриевич
Научный руководитель: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Другие авторы: Петров Антон Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Подшипники скольжения гидростатические; Шпиндели; шпиндельный узел; коррекция; динамическое качество; частотные характеристики; переходный процесс; spindle assembly; correction; dynamic quality; frequency characteristics; transient process
УДК: 621.822.172
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.05
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6161
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10295

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе выполнен статический и энергетический расчеты, в результате которых определены: геометрические параметры ГСП, значения расходов через опоры ГСП и суммарные потери мощности. Выполнена проверка по перегреву подшипников. Так же в данной главе рассчитаны прогибы шпинделя на основе формул курса сопротивления материалов. Приведено описание динамической модели для дроссельной системы управления и ее динамический анализ: построены графики ЛАЧХ, ЛФЧХ и переходного процесса системы. Разработана коррекция в связи с низким динамическим качеством исходной системы автоматического регулирования ГСП и колебательности в ней.

In the given work, static and energy calculations were performed, which resulted in the determination of the geometric parameters of the GSB, the flow rates through the GSB supports, and the total power loss. An overheated bearing check was performed. Also in this chapter the spindle deflections are calculated based on the formulas of the course of resistance of materials. The description of the dynamic model for the throttle control system and its dynamic analysis are given: LAFC, LFCCH and transient system graphs are built. A correction has been developed due to the low dynamic quality of the original system of automatic control of GPS and oscillation in it.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика