Details

Title: Сравнительный анализ диминутивной лексики в русском и английском языках в аспекте межкультурной коммуникации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Ракутубе Анна Сергеевна
Scientific adviser: Федюковский Александр Анатольевич
Other creators: Андреева Антонина Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: диминутив; коммуникационный конфликт; уменьшительная лексика; межкультурная коммуникативная компетенция; межкультурная коммуникация; лингвокультура
LBC: 81.052.0; 81.432.1; 81.411.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-81
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5641

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе был проведен анализ педагогической и методической литературы, который дал возможность выявить степень изученности нескольких важных понятий, таких как «межкультурная коммуникация», «межкультурная коммуникативная компетенция» и «категория диминутивности». Были определены направления, которые на данном этапе играют большую роль для последующего исследования проблем, касающихся межкультурной коммуникации. Проведен также и обзор работ авторов, которые посвятили свои труды использования уменьшительной (диминутивной лексики) в процессе изучения иностранного языка.

An analysis of pedagogical and methodological literature is carried out, which made it possible to identify the degree of knowledge of several important concepts, such as “intercultural communication”, “intercultural communicative competence” and “category of diminutiveness”. The directions that play a large role for the subsequent study of problems related to intercultural communication are identified. The works of authors who devoted their works to the use of diminutives (diminutive vocabulary) in the process of learning a foreign language are also reviewed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
    • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИМИНУТИВНОЙ ЛЕКСИКИ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics