Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом данного исследования выступило обучение стихосложению. Целью исследования было изучение влияние процесса обучения стихосложению на развития эмоциональных аспектов личности старшеклассников-иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, тестирования, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, метод количественной обработки данных, метод обобщения практических данных. Анализ результатов теоретического исследования показал, что для стихотворчества необходимо обладать рядом навыков и умений, а также были выявлены основные негативные эмоциональные аспекты, которые выявляются у старшеклассников-иностранцев. На основе теоретических данных, было проведено практическое исследование. После проведения эксперимента, были выявлены улучшения в эмоциональном состоянии школьников, что и стало основным критерием успешности данного исследования. Результаты исследования будут полезны как учителям русского языка как иностранного, так и школьным психологам в целях расширения методического арсенала.
The subject of the study is the process of the teaching of versification. The aim was to study the impact of the teaching of versification on development of emotional personality aspects of foreign high school students. The following research methods were used in the work: analysis of psychological and pedagogical literature, testing, indicative assessment, teaching and ascertaining experiments, quantative methods for the data processing, and a generalization method for processing the empirical data. The versification skill requires a number of skills according to the analysis of the results of the theoretical research. Also, in the theoretical research set out the most common negative emotional aspects which foreign high school students have. Empirical research processing was based on theoretical data. The experiment was successful because after the teaching experiment improvements in the emotional state of schoolchildren were identified. The results of the study will prove useful both to Russian as foreign language teachers and to school counsellors to enhance their pedagogical tools.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |