Details

Title: Языковой портфель как инструмент формирования навыков иноязычной письменной речи в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Бареева Алёна Вадимовна
Scientific adviser: Жеребкина Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: языковой портфель; индивидуальное портфолио; иноязычная письменная речь; ранний подростковый возраст; тандем метод; language portfolio; personal portfolio; foreign language written speech; early adolescence; tandem method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-827
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7106

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность технологии языкового портфеля при формировании письменной иноязычной речи. Описаны психолого-педагогические особенности учащихся в аспекте их влияния на учёбу. Изложено содержание языкового портфеля и методы работы с ним при формировании письменной иноязычной речи. Разработаны конспекты уроков с использованием технологии языкового портфеля в средней школе.

In the given work the essence of the language portfolio technology in the formation of written foreign language speech. Psychological and pedagogical features of students in terms of their influence on learning are described. The contents of the language portfolio and methods of working with it in the formation of written foreign language speech are presented. Lesson sections have been developed using language portfolio technology in secondary schools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics