Details

Title: Продвижение и позиционирование реабилитационного центра средствами PR и рекламы (на примере АНО центр развития и реабилитации детей «светлый город»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Варламова Мария Руслановна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-продвижение; рекламное продвижение; pr-позиционирование; некоммерческая организация; специальное pr-мероприятие; день открытых дверей; pr-promotion; promotional advertising; pr positioning; non-profit organization; special pr-event; an open house day
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-829
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены средства рекламного и PR-продвижения и позиционирования организации на примере реабилитационного центра, а именно АНО ЦРРД «Светлый город». Рассмотрены понятия рекламного и PR-продвижения и позиционирования и их особенности. Проанализирована рекламная деятельность реабилитационного центра, разработан проект специального мероприятия. Составлен план-график и медиаплан мероприятия, а также разработаны рекомендации для повышения эффективности рекламной и PR-деятельности центров.

This graduate work contains the means of advertising and PR promotion and positioning of an organization, in particular, through the example of non-profit organization. The concepts of advertising and PR promotion and positioning and their features are considered. The advertising activities of the rehabilitation center are analyzed, a draft of a special event is developed. A schedule has been drawn up and the media plan of the event. Also some recommendations have been developed to improve the effectiveness of advertising and PR activities of the centers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics