Детальная информация

Название: Продвижение и позиционирование реабилитационного центра средствами PR и рекламы (на примере АНО центр развития и реабилитации детей «светлый город»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Варламова Мария Руслановна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-продвижение; рекламное продвижение; pr-позиционирование; некоммерческая организация; специальное pr-мероприятие; день открытых дверей; pr-promotion; promotional advertising; pr positioning; non-profit organization; special pr-event; an open house day
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-829
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены средства рекламного и PR-продвижения и позиционирования организации на примере реабилитационного центра, а именно АНО ЦРРД «Светлый город». Рассмотрены понятия рекламного и PR-продвижения и позиционирования и их особенности. Проанализирована рекламная деятельность реабилитационного центра, разработан проект специального мероприятия. Составлен план-график и медиаплан мероприятия, а также разработаны рекомендации для повышения эффективности рекламной и PR-деятельности центров.

This graduate work contains the means of advertising and PR promotion and positioning of an organization, in particular, through the example of non-profit organization. The concepts of advertising and PR promotion and positioning and their features are considered. The advertising activities of the rehabilitation center are analyzed, a draft of a special event is developed. A schedule has been drawn up and the media plan of the event. Also some recommendations have been developed to improve the effectiveness of advertising and PR activities of the centers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика