Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность подхода к организации и проведению специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирмы на рынке. Даны общие понятия и классификации специальных мероприятий. Проведен ситуационный анализ на примере ООО «МИТРА групп» с использованием SWOT- и STEP-анализов деятельности организации. Разработан конкретный проект продвижения организации на рынке с помощью специального мероприятия.
In the given work the essence of the approach to organizing and conducting special events as a tool for PR-promotion of a company in the market is stated. General concepts and classifications of special events are given. A situational analysis was carried out on the example of MITRA Group using SWOT- and STEP-analyzes of the organization. A specific project has been developed to promote the organization on the market with the help of a special event.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |