Детальная информация

Название Особенности развития речи у детей в многоязычной семье: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Козлова Евгения Михайловна
Научный руководитель Яковлева Виктория Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика билингвизм; дошкольники; речь; развитие речи; дети-билингвисты; bilingualism; preschoolers; speech; speech development; bilingual children
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-831
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7107
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изучены особенности развития речи у детей с билингвизмом. Кроме того были рассмотрены теоретические аспекты развития речи детей - билингвистов, проведен анализ трудностей и отклонений в развитии речи дошкольников с билингвизмом. В заключении представлены методические рекомендации для развития речи детей - билингвистов.

The research is devoted to the peculiarities of speech development of bilingual children. This research includes theoretical aspects of speech development of bilingual children, the analysis of difficulties and deviations in the speech development of preschool children with bilingualism. Moreover, this work has methodological recommendations for the development of speech in bilingual children.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика