Детальная информация

Название: Особенности PR-продвижения IT-продукта на международном рынке В2В на примере ООО «Эксиент»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Дяченко Екатерина Александровна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламные и pr-технологии; отраслевые особенности; it-продукт; технологический pr; рекламное и pr-продвижение it-продукта; международный рынок b2b; инструментарии технологического pr; особенности технологического pr; коммуникационная компания по продвижению высокотехнологичной кампании; advertising and pr-technologies; industry peculiarities; it-product; technological pr; advertising and pr-promotion of it-products; international b2b market; toolkit of technological pr; features of technological pr; communication campaign of promoting the high-tech company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-833
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6625

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ технологий PR-продвижения IT-продукта на международном рынке B2B.Анализ и разработка программы PR-продвижения на примере IT-компании ООО «Эксиент».

The aim of the thesis is to analyze the technologies of PR-promotion of an IT product in the international B2B market. Analysis and development of a PR-promotion program using the example of the IT company LLC «AXCIENT».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика