Детальная информация

Название: Разработка PR-кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ИП Копылова А.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бадмаева Баина Андреевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная политика; PR; рекламная политика; имидж организации; интернет-продвижение; PR-кампания; communication policy; advertising policy; image of the organization; internet promotion. PR-campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-835
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6627

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Для написания работы в первой главе рассматриваются теоретические аспекты, принципы и методы разработки коммуникационной компании. Вторая глава посвящена общей характеристике, оценке рекламной политики организации и анализу интернет коммуникаций. Третья глава выпускной квалификационной работы посвящена разработке рекомендаций и оценке разработанных рекомендаций. Методы исследования: интервью с индивидуальным предпринимателем, анализ публикаций в СМИ, анализ проведенных индивидуальным предпринимателем мероприятий.

To write the work, the first chapter discusses the theoretical aspects, principles and methods of developing a communication company. The second chapter is devoted to a general description, evaluation of an organization’s advertising policy and analysis of Internet communications. The third chapter of the final qualification work is devoted to the development of recommendations and evaluation of the developed recommendations. Research methods: interview with the businessman, analysis of media publications, analysis of the events carried out by the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика