Details

Title: Интернет-технологии как инструмент реализации PR и рекламы (на примере ПАО "Сбербанк России"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Вайнбергер Анна Валерьевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; интернет-банкинг; имидж; продвижение; SMM; PR; бренд; advertising; internet banking; image; promotion; brand
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-839
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6628

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ роли Интернет технологий в PR продви-жении на примере продвижения банковских услуг, а также оценка эффективно-сти работы с Интернет-технологиями ПАО «Сбербанк России». Был проведен анализ работы Интернет-банкинга и социальных сетей. В результате чего были даны рекомендации по совершенствованию стратегии PR-продвижения.

The aim of the work is to analyze the role of Internet technologies in PR pro-motion using the example of promoting banking services, as well as assess the effec-tiveness of working with Internet technologies of Sberbank of Russia PJSC. An analysis of the work of Internet banking and social networks was carried out. As a result, recommendations were given on improving the PR promotion strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics