Детальная информация

Название: Интернет-технологии как инструмент реализации PR и рекламы (на примере ПАО "Сбербанк России"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Вайнбергер Анна Валерьевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; интернет-банкинг; имидж; продвижение; SMM; PR; бренд; advertising; internet banking; image; promotion; brand
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-839
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6628

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ роли Интернет технологий в PR продви-жении на примере продвижения банковских услуг, а также оценка эффективно-сти работы с Интернет-технологиями ПАО «Сбербанк России». Был проведен анализ работы Интернет-банкинга и социальных сетей. В результате чего были даны рекомендации по совершенствованию стратегии PR-продвижения.

The aim of the work is to analyze the role of Internet technologies in PR pro-motion using the example of promoting banking services, as well as assess the effec-tiveness of working with Internet technologies of Sberbank of Russia PJSC. An analysis of the work of Internet banking and social networks was carried out. As a result, recommendations were given on improving the PR promotion strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика