Детальная информация

Название: Продуктивная методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов средней общеобразовательной школы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_04 Компьютерная лингводидактика
Авторы: Наджафова Ирада Эльмар Кызы
Научный руководитель: Рубцова Анна Владимировна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иноязычная коммуникативная компетенция; продуктивная методика; компоненты коммуникативной компетенции учащихся старших классов; технология продуктивного обучения
ББК: 81.006
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-84
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5717

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению особенностей продуктивной методики формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Теоретические основы продуктивной методики формирования иноязычной коммуникативной компетенции были изучены с точки зрения содержания, особенностей и принципов формирования иноязычной коммуникативной компетенции в старших классах. В ходе опытного обучения были представлены различные методы и технологии продуктивного обучения.

This work is devoted to the study of the features of a productive methodology for the formation of students' foreign-language communicative competence. The theoretical foundations of a productive methodology for the formation of foreign-language communicative competence were studied in terms of the content, features and principles of the formation of foreign-language communicative competence in high school. During the pilot training, various methods and technologies of productive training were presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1. Содержание иноязычной коммуникативной компетенции
  • 1.2. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов
  • 1.3. Методические принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции
  • ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
  • 2.1. Продуктивная технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции
  • 2.2. Методические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции
  • 2.3. Экспериментальное обучение и анализ статистических данных
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика