Детальная информация
Название | Разработка рекламной и PR-кампании в индустрии развлечений (на примере спектакля «Это Питер, детка!»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Кондра Анастасия Юрьевна |
Научный руководитель | Скорнякова Светлана Сергеевна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | рекламная кампания ; PR-кампания ; технологии продвижения ; индустрия развлечений ; целевая аудитория ; SWOT-анализ ; контент-анализ сми ; бюджет ; медиапланирование ; эффективность кампании ; advertising campaig ; PR-campaign ; promotion technologies ; entertainment industry ; target audience ; SWOT-analysis ; media content analysis ; budget ; mediaplaning ; campaign efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-841 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6630 |
Дата создания записи | 10.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложены рекламные и PR-технологии для продвижения спектакля в индустрии развлечений. Проанализирована деятельность компании, даны определения рекламной и PR-кампании. На основе анализа целевой аудитории, SWOT-анализа, контент-анализа СМИ осуществлена разработка рекламной и PR-кампании. Выявлены конкурентные преимущества. Подсчитан бюджет кампании, составлен медиаплан и оценены показатели экономической и коммуникативной эффективности. Разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационного продвижения проекта.
In the given work advertising and PR-technologies for promoting the performance in the entertainment industry are described. The activity of the company is analyzed, definitions of advertising and PR campaigns are given. Based on the analysis of: the target audience, SWOT analysis, content analysis of the media, an advertising and PR campaign was developed. Competitive advantages have been identified. The campaign budget has been calculated, a media plan has been compiled, and indicators of economic and communicative effectiveness have been estimated. Recommendations on improving the communication project promotion have been developed and proposed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0