Details

Title: PR-продвижение некоммерческих проектов (на примере БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Петрова Нина Александровна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: благотворительный фонд; pr-продвижение; некоммерческие проекты; краудфандинг; краудсорсинг; фандрайзинг; реклама; сми; smm; email-маркетинг; seo; эффективность продвижения; charity fund; pr-promotion; non-profit projects; croudfanding; craudsorsing; fandraising; advertising; media; email-marketing; promotion efficiency.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-846
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6536

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны особенности и роль PR-продвижения в некоммерческих организациях. Определены основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов. Изучен зарубежный и российский опыт продвижения благотворительных проектов. Охарактеризован БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ». Рассмотрены инструменты рекламной и PR-деятельности БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ» и проведена оценка ее эффективности. Разработаны рекомендации практического характера по продвижению некоммерческих проектов БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ».

In this paper, the features and role of PR promotion in non-profit organizations are given. The main tools and criteria for the effectiveness of promoting non-profit projects are identified. The foreign and Russian experience of promoting charity projects is described. The CF «HELP NEEDED» is characterized. The tools of advertising and PR-activities of the CF «HELP NEEDED» are examined and an assessment of its effectiveness is carried out. Recommendations of a practical nature for the promotion of non-profit projects of the CF «HELP NEEDED» are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
  • 1.1. Особенности PR-продвижения некоммерческих проектов
  • 1.2. Основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов
  • 1.3. Зарубежный и российский опыт продвижения некоммерческих проектов
  • 2.2. Анализ и оценка конкурентных преимуществ
  • 2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
  • Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТОВ БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
  • 3.1. Рекомендации по продвижению проекта «Пользуясь случаем»
  • 3.2. Расчет стоимости и эффективности рекомендованного продвижения проекта «Пользуясь случаем»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Рис.1. Эмблема БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics