Жаркынова, Сабира Каныбековна. Продвижение компании в сети Интернет средствами PR и рекламы (на примере ООО «Медвиар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Promotion of a company on the Internet by means of PR and advertising (on the example of Medviar LLC) / С. К. Жаркынова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-847.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-847-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-847-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-847. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
6
|
0
|
3
|
0
|
9
|
За все время
|
38
|
0
|
31
|
0
|
69
|