Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения организации сферы услуг (на примере ООО «Крона»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Голубева Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: smm; smm-продвижение; социальная сеть; продвижение в социальных сетях; ООО "Крона"; smm-promotion; social network; social network promotion; Krona LTD
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-851
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6538

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена сущность подхода к разработке стратегии по продвижению организации сферы услуг на примере ООО «Крона». Даны общие понятия по продвижению и стратегии продвижения. Изучены теоретические аспекты и практическая значимость продвижения. Дана характеристика деятельности организации, установлены её сильные и слабые стороны, положение на рынке среди конкурентов. Сформирована стратегия продвижения в социальной сети. Проведены рекомендации по продвижению организации.

In this paper, the essence of the approach to developing a strategy is considered to promote the organization of the service sector using the example of Krona Ltd. General concepts for promotion and promotion strategies are given. The theoretical aspects and practical significance of promotion have been studied. A general analysis of the organization’s activities has been carried out, its strengths and weaknesses, as well as its market position among competitors, have been established. Formed a promotion strategy in the social network. The recommendations on the promotion of the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика