Details

Title: Разработка pr-кампании по реализации start-up проекта (на примере ООО «Деливери Клаб»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Нарыжнев Сергей Александрович
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-кампания; стартап-проект; маркетинговое продвижение; фуд индустрия; эффективность продвижения; pr campaign; startup project; marketing promotion; food industry; promotion efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-852
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6633

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе на основе проведения эмпирического исследования разработаны рекомендации по продвижению стартап-проекта Delivery Club в фуд-индустрии. Раскрыто понятие и этапы разработки PR-кампании, изучены особенности продвижения start-up проекта в фуд-индустрии, выявлены методы продвижения start-up проекта в фуд-индустрии с помощью маркетинговых коммуникаций.

In this work, based on an empirical study, recommendations are developed on promoting the Delivery Club startup project in the food industry. The concept and stages of development of a PR campaign are disclosed, the features of promoting a start-up project in the food industry are studied, methods for promoting a start-up project in the food industry using marketing communications are identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics