Details

Title: Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Премьер-Лайт"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Молчанова Анна Валерьевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: выставка; ярмарка; продвижение; организация выставочной деятельности; выставочный менеджмент; exhibition; fair; promotion; event-marketing; exhibition management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-853
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6539

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность выставочной деятельности как инструмента продвижении компании на рынок. Описаны основные теоретические аспекты и рассмотрена специфика PR в выставочной деятельности организации. В работе были приведены такие методологические исследования как, анализ деятельности ООО «Премьер-Лайт», PEST- и SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов. На основе проведенной работы разработан проект выставки «ПИР Экспо 2020».

This paper describes the essence of exhibition activities as a tool for promoting the company to the market. The main theoretical aspects are described and the specifics of PR in the organization's exhibition activities are considered. The work included such methodological studies as analysis of the activities of «Premier-Light», PEST and SWOT analysis, and comparative analysis of competitors. Based on this work, the project of the exhibition «PIR Expo 2020» was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics