Детальная информация

Название: Бенчмаркинг как инструмент позиционирования компании на рынке (на примере ООО «Викинг Групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Карасева Вероника Станиславовна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; технологии бенчмаркинга; методы бенчмаркинга; сравнение; swot-анализ; pest-анализ; реклама и pr; benchmarking; technology benchmarking; benchmarking methods; comparison; swot-analysis; pest analysis; advertising and pr
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-854
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6540

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность применения технологий бенчмаркинга и PR технологий в компании «Викинг Групп». Даны общие понятия бенчмаркинга и его разновидности. Произведена характеристика деятельности компании «Викинг Групп», а также произведен анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления. Предложены рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании «Викинг Групп».

In this paper, the essence of the application of benchmarking and PR technologies in the Viking Group company is described. The general concepts of benchmarking and its variants are given. The characteristics of the activities of the company «Viking Group» are made, as well as the analysis of indicators used for the benchmark comparison. Recommendations on the use of benchmarking principles in the Viking Group company are offered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика