Детальная информация

Название: Мероприятия по совершенствованию бренда компании "SELFIE" (на примере ИП Пяк И.П.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Уралова Озодабегим Камол Кизи
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; технология формирования и продвижения брендов; особенности брендинга России; характеристика компании; конкурентный анализ рекламной и PR-деятельности; swot-анализ компании; совершение маркетинговой деятельности предприятия; brand; technology; formation and promotion of brands; features of branding of Russia; characteristics of the company; competitive analysis; advertising and PR-activities; swot analysis companies; performance of the marketing activity of the enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-859
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена разработка мероприятий по совершенствованию бренда. Даны общие понятия, концепция, ценность и стоимость бренда. Проведен конкурентный анализ рекламной и PR-деятельности. Изучена технология формирования и продвижения брендов. Разработан комплекс маркетинга для предприятия розничной торговли.

This work outlines the development of measures to improve the brand. The general concepts, concept, value and value of the brand are given. A competitive analysis of advertising and PR-activities. The technology of brand formation and promotion has been studied. A marketing mix has been developed for retailers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика