Details

Title: PR-технологии по формированию положительной репутации организации (на примере ИП Киреев): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Павлючкова Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-продвижение; swot-анализ; pest-анализ; планирование рекламной компании; целевая аудитория; промоакция; pr-promotion; swot analysis; pest analysis; advertising company planning; target audience; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-864
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6542

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были исследованы современные способы и инструменты для PR-продвижения организации. Даны общие понятия, необходимые в области PR-продвижения. Проведен анализ конкурентов с выделением их слабых и сильной сторон по сравнению с рассматриваемой организацией. Разработан конкретный план реализация PR-кампании для организации.

In this work, modern methods and tools for the PR-promotion of the organiza-tion were investigated. The general concepts necessary in the field of PR promotion are given. The analysis of competitors with the identification of their strengths and weaknesses in comparison with the organization in question. A specific plan for the implementation of a PR campaign for the organization has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics