Details

Title: PR технологии продвижения компании в сети интернет (на примере ателье "Иголочка"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Медведев Денис Вадимович
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-кампания; ателье; pr-деятельность; социальные сети; имидж; характеристика; планирование; бренд; вконтакте; малый бизнес; pr-campaign; studio; pr-activity; social network; image; characteristics; planning; brand; vkontakte; small business
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-866
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6640

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было рассмотрено понятие и устройство PR-кампании в сети Интернет и социальных сетях на основе деятельности малого бизнеса. Также была проанализирована деятельность Ателье «Иголочка» с учетом темы данной работы. В процессе была проведена характеристика компании, проведено исследование предыдущей PR деятельности, несколько видов методологических исследований и анализов. Выделены слабые стороны и возможности компании по сравнению с существующими конкурентами. А также были разработаны варианты PR-деятельности в сети с учетом возможностей и потребностей ателье «Иголочка».

This paper contains information based on the definition and structure of the Internet and social media PR-Campaign based on the activity within the small business company. In addition, the PR-activity for the «Igolochka» studio has been reviewed in the process. As a part of the project, the company went through an in-depth characteristic of its features, including previous PR-Activity, which required several types of methodological analysis. Results of that activity allowed to highlight both strengths and weaknesses, in comparison to the nearby competitors. As a part of the project, the new PR-campaign has been developed based on the resources and abilities of the studio «Igolochka».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics