Детальная информация

Название: Проект PR-сопровождения деятельности коммерческой организации сферы B2B (на примере ООО "Промо-Принт"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Тулинова Рузанна Руслановна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Иванова Римма Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождение; продвижение; совершенствование; pr-деятельность; сфера полиграфических услуг; pr-support; promotion; improvement; pr-activity; printing services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-868
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6543

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена возможности использования PR-инструментов для продвижения представителей бизнеса сферы B2B. Проанализирован рынок изготовления и оптовых продаж сувенирной и промо продукции коммерческими организациями сферы В2В. Рассмотрены PR-технологии и инструменты PR-сопровождения деятельности полиграфической компании сектора В2В. Проанализирована PR-деятельность ООО «Промо-Принт» и оценена ее эффективность. Вследствие чего, был разработан проект по PR-сопровождению деятельности ООО «Промо-Принт».

This work is devoted to the possibility of using PR-tools to promote representatives of business in the B2B sphere. The market of manufacturing and wholesale sales of souvenir and promo products by commercial organizations of the В2В sphere has been analyzed. The PR technologies and tools of PR support of the activities of the printing company of the В2В sector are considered. PR-activity of «Promo-Print» LLC was analyzed and its effectiveness was evaluated. In connection with this, the project on PR-support of activities of LLC «Promo-Print» was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика