Детальная информация

Название: Электронные коммуникации в PR-продвижении организации (на примере ИП Силкина): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Москальцова Наталья Владимировна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; SWOT-анализ; SMM; SEO-оптимизация; планирование рекламной кампании; целевая аудитория; медиа план; PR promotion; SWOT analysis; SEO optimization; advertising campaign planning; target audience; media plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-870
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6641

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были исследованы современные способы и инструменты для PR-продвижения организации. Даны общие понятия, необходимые в области PR-продвижения. Проведен анализ конкурентов с выделением их слабых и сильных сторон по сравнению с рассматриваемой организацией. Разработан конкретный план реализация PR-кампании для организации.

In this work, modern methods and tools for the PR-promotion of the organization were investigated. The general concepts necessary in the field of PR promotion are given. The analysis of competitors with the identification of their strengths and weaknesses in comparison with the organization in question. A specific plan for the implementation of a PR campaign for the organization has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика